«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты».
«Вы про Бжезинского? Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки и поэтому слушал идиотов и клоунов. Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило ХХ века, а мы будем жить в ХХI. …именно развал Советского Союза — есть мое самое главное поражение. Боюсь, что это — внешнеполитическая Катастрофа, размера которой мы ещё не поняли».
«Моя мать заставляла меня есть брокколи. Я ненавижу брокколи. Я президент Соединенных Штатов. Я больше никогда не буду есть брокколи. Это решение далось мне с трудом».
«Я не думаю, что на национальном уровне есть такие причины, по которым одни солдаты выделялись бы по сравнению с другими, если, конечно, не учитывать тот факт, что боец верит в правое дело, во имя чего он борется. Но если вы воюете за то, во что не верите, то вы не можете быть такими же бойцами, как бойцы Ленинграда, защищающие свою семью, свою Родину от захватчиков».
«У меня всегда есть собственное мнение по поводу всего, с чем мне приходится сталкиваться. Но я не всегда с ним согласен».
«Россия и Союз — как матрёшки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у неё были огромные гири. Сейчас эти гири при распаде Союза убраны. Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто её обидел».