«Пусть дети Авраамовы, поселившиеся на нашей земле, приумножат свои заслуги и смогут насладиться доброжелательностью остальных жителей. Все должны жить спокойно под своей виноградной лозой и смоковницей и не должно быть никого, кто заставит людей бояться».
Джордж Вашингтон, 1790
«Евреев как класс, нарушающий все правила торговли, установленные Министерством финансов, изгнать … в течение двадцати четырех часов с момента получения этого приказа».
Улисс Грант, 1862
«Кровь этого турецкого-монгольского народа [хазар] густым потоком течет в жилах современных восточноевропейских евреев. Следующая большая примесь — славянская… Таким образом, та масса, которая сегодня составляет четверть населения Нью-Йорка, происходит в значительной мере от племен, кочевавших в степях России в Средние века и лишь по случайности принявших религию Иуды».
Бертон Хендрик, «Евреи в Америке», 1923
«Иудейский ужин» состоялся в отдельном кабинете питейного заведения, где во времена «сухого закона» нелегально торговали алкоголем. Именно там и только там располагаются оазисы хорошей кухни и сердечного товарищества на всем американском континенте.
— Вы не чувствуете себя не в своей тарелке? — со смехом сказал господин, сидевший во главе стола. — Единственный нееврей, вдобавок русский великий князь, в компании шестнадцати иудеев, четверо из которых раввины.
Нет, я не чувствовал себя не в своей тарелке, разве что по той причине, что всего лишь за неделю до этого, находясь в Миннеаполисе, я получил письмо от управляющего местного ресторана, где он уверял, что был бы необычайно счастлив предложить мне «настоящий кошерный ужин».
— И к тому же, — продолжал я, — разве это не естественно для меня, представителя, пожалуй, самого антисемитского режима в мире, встретиться с вами, господа, и спросить: а как с этим обстоит дело в Соединенных Штатах?
— Вы, должно быть, шутите?! — воскликнул мой сосед справа, известный бруклинский раввин.
— Не хотите же вы и впрямь сравнивать нескончаемые гонения на наш народ в Царской России с полной свободой и равенством, которые мы имеем в Соединенных Штатах?
— Свобода и равенство! — повторил я медленно и задумался, зачем столь образованному человеку умышленно не видеть правды.
— А скажите мне честно, вы когда-нибудь слышали, чтобы хотя бы один домовладелец в той безжалостной Царской России отказался пустить на постой еврея?
— Вы ссылаетесь на то, что имеет место исключительно в этой снобистской части Манхэттена, — сказал он, немного вспыхнув.
— Нельзя винить весь народ за невежество и тупость горстки домовладельцев".
Воспоминания великого князя Александра Михайловича
«Жид — человек, делающий деньги благодаря своим навыкам, хитростям и капиталу, еврей же — человек, которого мы, неевреи, можем терпеть».
Брет Гарт
«Величайшая опасность для этой страны — это еврейские власть и влияние в кино, прессе, радио и правительстве».
Чарльз Линдберг, 1941
«Я случайно знаю старого русского еврея, — сказала миссис Малбери. — Ну, просто деловой знакомый мистера Малбери. Он признался мне однажды, что с радостью задушил бы своими руками первого встречного немецкого солдата. Я была так поражена, что растерялась и не знала, что ответить.
— Я бы знала, — сказала коренастая дама, сидевшая широко расставив колени. — И вообще, слишком много разговоров о том, чтобы проучить немцев. Они тоже люди. Любой разумный человек согласится с вами, что они неповинны в так называемых зверствах, большая часть которых была, возможно, выдумана евреями. Меня выводит из себя, когда я слышу, что люди все еще толкуют о газовых и пыточных камерах, которые если и существовали, то обслуживались горсткой людей, таких же невменяемых, как Гитлер».
Владимир Набоков, «Образчик разговора, 1945»