«Долгие часы мутная в обыкновенное время Москва-река была совсем желтой. Наводнение затопило химический завод Ушакова и громадные запасы желтой краски растворились в воде. Нижняя часть домов по Берсеневской набережной, когда вода схлынула, так и остались в новой желтой окраске».
«Биржевые ведомости», 28 (15) апреля 1908 г.
«С большими трудностями, сидя уже с ногами на сиденье экипажа, можно было проехать по Раушской набережной. Здесь вода бурлила во всю. Особенно красива была картина реки между Москворецким и Каменными мостами. С одной стороны тонули в воде ярко освещенные электрическими фонарями обеих мостов кремлевские стены, с другой — отражались в ней красивые дома и особняки Софийской набережной».
«Русское слово», 24 (11) апреля 1908 г.
«Вчера уровень воды в Москве-реке и Водоотводном канале угрожающе подымался с самого утра. Среди дня вода выступила из берегов в некоторых наиболее низких местах уже в центре города. Поспешно стали сооружаться плотины из навоза и земли. Окна в нижних этажах забивались досками и засмаливались. Дул резкий ветер, шел дождь, вода все прибывала и прибывала. К вечеру половодье приняло угрожающие размеры. Вода затопила набережные. Бабий Городок, Дорогомилово — все воде».
«Раннее утро», 24 (11) апреля 1908 г.
«В первый день Пасхи Москва была погружена во мрак. Электрическая станция была затоплена, и только на второй день праздника успели с городской станции перевести кабель и осветить Тверскую и три театра: Корша, Интернациональный и Новый, и утренние спектакли на второй день так и не состоялись».
«Биржевые ведомости», 28 (15) апреля 1908 г.
«Из старинного Симонова монастыря, где в течение нескольких столетий аккуратно ведется запись высоты воды, сообщают, что такой разлив был только в 1754 г., в знаменитый же разлив 1878 г. высота воды была на два аршина ниже нынешнего года».
«Русь», 30 (17) апреля 1908 г.